Поиск по сайту

Муниципальное образование «Нукутский район»
Ветераны.PNG

Услуги Росреестра можно получить без помощи посредников

21.08.2017

Услуги Росреестра можно получить без помощи посредников

В последнее время при получении государственных услуг все чаще можно столкнуться с разного рода недобросовестными фирмами и предпринимателями, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, которая зачастую в несколько раз превышает размер госпошлины. К тому же из-за небрежности некоторых фирм услуга может быть и вовсе не получена, а деньги навсегда потеряны.

В тоже время стереотип о сложности получения государственных услуг, заставляющий людей искать помощи у посредников, уже давно не соответствует действительности. Росреестр ведет постоянную работу по упрощению процедур и сокращению сроков оказания услуг. А с этого года правообладатели получили возможность одновременного проведения кадастрового учета и регистрации прав, благодаря чему оформление документов на недвижимость стало отнимать намного меньше времени. Раньше, по закону, на кадастровый учет уходило до 10 рабочих дней, а после еще 10 дней требовалось на регистрацию прав. Теперь на кадастровый учет у владельца недвижимости уходит не более 5 дней, на регистрацию прав – не более 7 дней. А вот одновременная процедура учета и регистрации не превысит 10 дней.

Обратиться в Росреестр заявитель может самым удобным и простым для себя способом: через офисы многофункционального центра «Мои документы» или через официальный портал Росреестра (www.rosreestr.ru). Любой из этих способов позволяет подать документы в ведомство без посторонней помощи, сэкономив при этом немалую сумму денег. Правда для подачи документов в электронном виде потребуется действующий сертификат электронной подписи, получить который, кстати, с этого года можно в Удостоверяющем центре Кадастровой палаты (http://uc.kadastr.ru/).

Если нет возможности подать электронные документы, то можно обратиться с бумажным заявлением в МФЦ. Учреждение принимает документы на кадастровый учет, регистрацию прав, включая единую процедуру учета и регистрации, оформляет запросы на предоставление сведений из Единого реестра недвижимости. В МФЦ можно получить и множество других государственных услуг, например, оформить прописку или получить разрешение на строительство. Многофункциональные центры имеют разветвленную сеть офисов на территории всей Иркутской области, многие из которых располагаются в шаговой доступности. Офисы «Мои документы» работают 6 дней в неделю, включая субботу, что удобно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. Кроме того, в МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на все возникающие вопросы. Также получить консультацию по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра, можно по телефону бесплатной «горячей» линии: 8(800)100-34-34.

По информации филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области



Дата последнего изменения: 15.04.2011 00:38

Новости

Круглый стол, посвященный Всемирному дню охраны труда

26 апреля 2023 года в конференц – зале Администрации МО «Нукутский район» прошел Круглый стол, посвященный Всемирному дню охраны труда, который был учрежден в 2003 году Международной организацией ...

27 апреля 2024 00:00


У нас в районе полным ходом идут мероприятия, посвященные 79-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Завтра, 26 апреля, в шестой раз в нашей стране пройдет международная историческая акция «Диктант Победы». Всех приглашаем в Межпоселенческую центральную библиотеку ул. Гагарина, 4А в 14:00 часов чтобы написать...

25 апреля 2024 00:00


ОБЪЯВЛЕНИЕ

Уважаемые участники конкурса «Время героев»!

Если Вы не успели пройти тестирование, потому что выполняли боевое задание, то можете сделать это в одном из филиалов Президентской академии. Пункты оценки ...

25 апреля 2024 00:00


Все новости
00:00