Информация
Информация
Получить КЭП может только лично руководитель организации или индивидуальный предприниматель, представив паспорт и СНИЛС (рекомендуется приложить выписку из ЕГРН). Заявление на выдачу подписи сотрудники налогового органа подготовят самостоятельно, но его можно подать и через Личный кабинет налогоплательщика. Обычно процедура занимает около 15 минут (в отдельных случаях может быть продлена до 5 дней). Срок действия сертификата – 15 месяцев, после чего осуществляется его новая бесплатная запись. Поэтому тем, у кого срок действия электронной подписи заканчивается в 2021 году, удобно и выгодно получить ее сразу в налоговой службе.
Квалифицированная электронная подпись и квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи записывают на предоставляемый заявителем USB-носитель ключевой информации (токен), сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России. Удостоверяющий центр ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А (Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и др.). То есть, покупая токен, необходимо убедиться в наличии у него сертификата соответствия. В противном случае Удостоверяющий центр ФНС России не сможет произвести запись КЭП. Приобрести такие носители можно в специализированных интернет-магазинах, в нашем регионе - в точках реализации, например, компаний Контур, Тензор, ЕВРААС и др. (подробную информацию можно узнать в инспекции). Уже имеющиеся носители используют при условии их соответствия требованиям.
Кредитные организации, операторы платежных систем, некредитные финансовые организации и индивидуальные предприниматели квалифицированную электронную подпись будут получить в Удостоверяющем центр Центрального банка Российской Федерации, а должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления, - в Удостоверяющем центре Федерального казначейства.
Обращаем внимание, что в настоящее время из ранее выдававших сертификаты КЭП коммерческих удостоверяющих центров действуют только прошедшие до 1 июля 2021 года процедуру переаккредитации. Впоследствии с 01.01.2022 данные центры будут выдавать лишь квалифицированные сертификаты электронной подписи физическим лицам, а также лицам, планирующим действовать от имени юридического лица по доверенности.
Не откладывайте процедуру получения новой бесплатной подписи. Записаться на данную услугу можно через онлайн-сервис «Запись на прием в инспекцию» на сайте www.nalog.gov.ru.
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Административные регламенты местного самоуправления
- Нормативно-правовые акты
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Аукционы по продаже муниципального имущества
- МО "Новонукутское"
- МО "Алтарик"
- Вакансии
- Вакансии, трудоустройство
- Реализация специальных программ по трудоустройству
- Маршрутные такси
- События и новости
- События и новости
- Финансовая грамотность населения Нукутского района
Новости
Завтра, 26 апреля, в шестой раз в нашей стране пройдет международная историческая акция «Диктант Победы». Всех приглашаем в Межпоселенческую центральную библиотеку ул. Гагарина, 4А в 14:00 часов чтобы написать...
25 апреля 2024 00:00
Уважаемые участники конкурса «Время героев»!
Если Вы не успели пройти тестирование, потому что выполняли боевое задание, то можете сделать это в одном из филиалов Президентской академии. Пункты оценки ...
25 апреля 2024 00:00
XXV Межрегиональный турнир по вольной борьбе среди юношей и девушек, посвящённый памяти мастера спорта России Игоря Митрофанова прошёл 20-21 апреля в г.Тулун. Участие в турнире приняли более 200 участников из...
24 апреля 2024 00:00