Новости
До начала проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 г. осталось чуть меньше 1,5 месяцев, напоминаем, что она будет проходить с 1 июля по 15 августа 2016 года.
Еще ранее, с 24 июня по 30 июня, пройдет предварительный обход. Предварительный обход проводится для того, чтобы каждый переписчик смог уточнить территориальные границы своего участка, провести сверку данных об объектах переписи, уточнить с респондентами дату проведения опроса, а также для разъяснения переписчиком цели переписи.
На данном этапе подготовки завершены работы по переписному районированию- делению территорий на участки. В нашем районе образовано 2 инструкторских участка, с центрами в п. Новонукутский и в с. Хареты, которые в свою очередь, поделены на 11 счетных участков. В каждом муниципальном сельском поселении будет привлечено по 1 переписчику, кроме муниципального образования «Новонукутское», где будет задействовано 2 человека. Работа по подбору кадров идет к завершению, подобран переписной персонал, продолжается набор в состав резерва. Лица, привлекаемые к проведению переписи, будут проходить обучение по утвержденному графику с 19 по 23 июня 2016 года , из которых 2 дня выделяется для самостоятельного обучения.
Призываем жителей нашего района отнестись к сельскохозяйственной переписи ответственно и представлять достоверные сведения о земельных ресурсах , поголовье сельскохозяйственных животных и технических средствах. Спешим успокоить, что все будет основано на доверии, переписные листы будут заполняться со слов респондента, пересчитывать поголовье скота, деревья и остальное хозяйство никто не будет. Не стоит волноваться так же по поводу утечки информации, так как в переписных листах не будет ни фамилии, ни адреса хозяйства, узнать о ком конкретно идет речь, невозможно. Напрасными являются также страхи о том, что сведения о материальном положении опрашиваемых, могут быть использованы налоговыми органами в фискальных целях. Все собранные данные будут представлены в сводном виде, так как для статистики важны обобщенные данные переписи. Кроме того вся информация содержащаяся в переписных листах защищена законом и за разглашение этих сведений должностные лица будут нести административную ответственность.
Перепись - это огромная многомерная фотография сельского хозяйства и единственная возможность оценить реальные аграрные ресурсы страны и регионов, поэтому не будет лишним повториться о важности проведения такого общегосударственного мероприятия. Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2016 года позволит получить официальную статистическую информацию, необходимую для разработки прогноза развития сельского хозяйства, комплексного отражения жизни населения, проживающего в сельской местности, что особенно важно в настоящее время, когда одна из главных задач, стоящих перед страной - обеспечение ее продовольственной безопасности, возможность импортозамещения и самообеспечения основными продуктами питания. Надеемся, что наши сельчане проявят сознательность и с чувством гражданского долга помогут провести «инвентаризацию» аграрного сектора.
Нукутский отдел государственной статистики
31.05.2016
С конца прошлого года у нас в поселке начал свою работу центр «Мои документы» по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению.
Основная задача центра – это обеспечение комфортного и качественного взаимодействия населения, юридических лиц и органов власти в процессе получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
Принцип «одного окна» предусматривает обращение заявителя (как физического лица, так и юридического лица) в центр «Мои Документы», где за одно посещение можно подать документы для оформления целого ряда услуг различных ведомств, как взаимосвязанных, так и несвязанных между собой.
Для заявителя - это экономия времени, доступность, комфортность и гарантия единых подходов в оказании услуг. Для государства – повышение эффективности предоставления услуг и формирование доверительного отношения к органам власти.
Сегодня, приходя в центр «Мои Документы», граждане могут:
- подать документы на оформление и замену паспорта гражданина РФ, загранпаспорта старого образца;
- оформить прописку;
- зарегистрировать сделку с недвижимостью и получить свидетельство о регистрации права;
- оформить получение детского пособия и иные виды социальной поддержки;
- оформить материнский капитал и много другое.
Юридические лица также могут использовать возможности наших центров в части:
- регистрации юридического лица;
- внесения изменений в учредительные документы;
- получения сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
Для получения услуги Заявители обращаются в центр «Мои Документы» к квалифицированным сотрудникам, которые проконсультируют по всему спектру услуг, помогут заполнить необходимые документы, при необходимости предложат снять копии, и, по истечении времени, установленного регламентами, выдадут результат.
Главная идея создания центров «Мои Документы» - это организация одной комфортной и удобной точки приема документов для получения государственной или муниципальной услуги и выдачи результата этой услуги.
Центры "Мои Документы" являются для граждан своеобразным помощником для получения различных услуг. Заявитель может подать заявление на одну из 200 услуг в режиме «одного окна». А дальше начинается работа центра «Мои Документы», который взаимодействует с ведомствами на основании подписанных соглашений и административных регламентов. Специалисты центра принимают пакет документов заявителя, проверяя его полноту, и передают для обработки квалифицированному юрисконсульту, который тщательно проверяет пакет документов и, при необходимости, связывается с заявителями для уточнения информации. Затем документы отправляются в ведомство для оказания услуги. После поступления результата услуги из ведомства, заявителю автоматически приходит смс-сообщение с приглашением прийти в центр за получением результата услуги.
Все государственные и муниципальные услуги оказываются бесплатно, оплата пошлины осуществляется в соответствии с законодательством, кроме того, такие услуги, как копирование и сканирование документов, если это сопряжено с оказанием госуслуг, оказываются специалистами центров «Мои Документы» безвозмездно.
Также хотим напомнить нашим Заявителям о том, что центром «Мои документы» организована выездная работа специалистов в удаленные рабочие места – это Хадахан, Новоленино и Тангуты, где они будут осуществлять прием документов, давать консультации по оказанию тех или иных услуг всем желающим.
Мы привыкли ходить по инстанциям и кабинетам, собирать разные документы и справки, а нам предлагают сделать это в центрах «Мои Документы», призванных сократить временные и финансовые затраты граждан при получении государственных и муниципальных услуг.
Напоминаем, что мы находимся по адресу: п. Новонукутский, ул. Хангалова, д. 2А (Здание Торгового центра «Байкал», бывший магазин «Сеть техники»)
Режим работы Центра «Мои Документы»:
вторник-пятница: с 9:00 до 18:00
суббота: с 09:00 до 15:00
Режим работы офисов:
в с. Хадахан: каждый 2-ой и 4-ый вторник месяца с 11.00 до 16.00
в с. Тангуты: каждая 2-ая и 4-ая среда месяца с 11.00 до 16.00
31.05.2016
25.05.2016
Инспекторы надзорной деятельности и полицейские напоминают: в условиях особого противопожарного режима недопустимо разведение костров и проведение любых пожароопасных мероприятий! Использование любого открытого источника огня запрещено! О нарушениях правил пожарной безопасности можно сообщить в отдел надзорной деятельности по месту жительства или по телефону доверия в Главном управлении МЧС России по Иркутской области: 8(3952) 3-99999.
Накануне в г. Братске произошла трагедия: нарушая особый противопожарный режим, пожилой мужчина сжигал сухую траву. Находившийся предположительно в состоянии алкогольного опьянения дачник, подкладывая мусор в костёр, не заметил, как пламя перекинулось на его одежду. Пенсионер не смог избавится от загоревшейся куртки и получил ожоги. Его обнаружила соседка, которая и вызвала медиков, однако пострадавший скончался до прибытия «скорой помощи».
По предварительным данным, мужчина развёл огонь в бочке, находящейся на дачном участке, и пренебрёг мерами личной безопасности.
В настоящее время оперативно-следственная группа устанавливает обстоятельства произошедшего.
Инспекторами МЧС со дня введения особого противопожарного режима было составлено 419 протоколов по фактам нарушения правил пожарной безопасности, уже 354 нарушителя привлечены к административной ответственности в виде штрафа. Сотрудниками полиции с 1 апреля составлено 559 протоколов.
21.05.2016
18.05.2016
04.05.2016
28.04.2016
-
посещения гражданами лесов при наступлении пожарной опасности в лесах по условиям погоды;
-
разведение костров и выжигание сухой растительности, сжигание хвороста на территории поселений и городских округов, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, предприятиях, полосах отвода линий электропередач, железных и автомобильных дорог, в лесах
-
Пожарная охрана 21-1-00, 01, 112 (Теле2, МТС, Мегафон-010, Билайн-001,)
-
Единая диспетчерская служба Администрации МО "Нукутский район" 21-6-55
-
МО МВД России «Заларинский» дислокация п. Новонукутский 21-1-51, 02 (Теле2, МТС, Мегафон -020, Билайн-002)
-
Главное управление МЧС России по Иркутской области Единый телефон доверия 8 (3952)39-99-99.
27.04.2016
22.04.2016
14 апреля Губернатор региона Сергей Левченко обратился к Законодательному Собранию и жителям региона с Посланием о положении дел в Иркутской области в 2015 году и основных направлениях областной государственной политики на 2016 год. Послание проходило в рамках 37-й сессии Законодательного Собрания в Иркутском музыкальном театре им. Н. М. Загурского. Скачать документ pdf. (3,8 Mb) >>>
20.04.2016
Администрация МО «Нукутский район» напоминает участникам рынка, что отсрочка фиксации данных о закупке алкогольной продукции в системе ЕГАИС для организаций розничной торговли истекла 31 марта текущего года. Данный период был предусмотрен постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1459. В срок до 20 апреля 2016 года организации обязаны подтвердить в ЕГАИС закупку алкогольной продукции, которая была закуплена в первом квартале 2016 года.
Обязанность по подключению организаций розничного звена к системе ЕГАИС закреплена в отраслевом законе № 171-ФЗ.
15.04.2016
14.04.2016
Началась регистрация участников очередной встречи в рамках проекта «Бизнес и власть: откровенный разговор». Мероприятие пройдет в Иркутске 28 апреля. В этот раз представители региональных властей встретятся с бизнесменами, которых интересуют земельные и имущественные вопросы в предпринимательской деятельности в Иркутской области.
Напомним, проект «Бизнес и власть: откровенный разговор» инициирован Уполномоченным при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борисом Титовым. Сегодня он успешно реализуется в некоторых регионах России. В Иркутске же такая встреча впервые прошла в декабре 2015 года.
Свое участие в очередной встрече со стороны областных и муниципальных властей подтвердили первый заместитель Губернатора - Председатель Правительства Иркутской области Александр Битаров, заместители председателя Правительства Антон Логашов и Виктор Кондрашов, министр имущественных отношений Владислав Сухорученко, первый заместитель мэра Ангарского городского округа Михаил Головков, руководитель Управления Росреестра Виктор Жердев, руководитель Службы архитектуры Екатерина Протасова, начальник отдела содействия развитию предпринимательства и туризма администрации Иркутского района Ольга Дертышникова, руководитель службы судебных приставов Теймур Магомедов, заместитель прокурора области Андрей Некрасов, директор кадастровой палаты Татьяна Токарева, председатель комитета по экономике и управлению и муниципальным имуществом администрации ИРМО Андрей Пуцик,руководитель отдела правового обеспечения и земельных отношений Министерства сельского хозяйства Иркутской области Семен Казанцев, представители администрации города Иркутска.
Модератором встречи выступит Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Иркутской области Алексей Москаленко, бизнес представят сотрудники Аппарата Уполномоченного, представители ЦОП «Бизнес против коррупции», предприниматели Иркутской области, заявившиеся на встречу, общественные представители Уполномоченного.
Предприниматели смогут задать свои вопросы представителям власти, обсудить административные барьеры, мешающие развитию бизнеса в регионе, выработать совместные пути решения общих проблем.
14.04.2016
21 апреля 2016 года с 16.30 – 17.30 ч. в здании Межпоселенческого Дома культуры по адресу: п.Новонукутский, ул. Ленина, 27, состоится встреча заместителя Губернатора Иркутской области – руководителя администрации Усть – Ордынского Бурятского округа Ивановой Марины Аюшеевны с жителями Нукутского района.
11.04.2016
21 апреля 2016 года с 14.00 – 16.30 ч. в здании Администрации муниципального образования «Нукутский район», по адресу: п.Новонукутский, ул. Ленина, 26, 2 этаж, конференц-зал, будет проводить прием граждан по личным вопросам заместитель Губернатора Иркутской области – руководитель администрации Усть – Ордынского Бурятского округа Иванова Марина Аюшеевна.
Предварительная запись на прием осуществляется по телефонам: 21-2-17, 21-2-46
11.04.2016
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Административные регламенты местного самоуправления
- Нормативно-правовые акты
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Аукционы по продаже муниципального имущества
- МО "Новонукутское"
- МО "Алтарик"
- Вакансии
- Вакансии, трудоустройство
- Реализация специальных программ по трудоустройству
- Маршрутные такси
- События и новости
- События и новости
- Финансовая грамотность населения Нукутского района
Новости
29 марта 2024 00:00
26 марта 2024 00:00
26 марта 2024 00:00