Электронная подпись укрепляет свои позиции
Электронная подпись укрепляет свои позиции
Электронная цифровая подпись относительно недавно начала укреплять свои позиции в отечественном документообороте. Этому во многом способствуют не только информатизация всех сфер деятельности и распространение интернет - связи, но и легкость в использовании ЭЦП.
В настоящее время многие предприятия используют те или иные методы безбумажной обработки информации и обмен документами. Использование подобных систем позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на оформление сделки и обмен документацией, усовершенствовать и удешевить процедуру подготовки, доставки, учета и хранения документов, построить корпоративную систему обмена документами. Однако при переходе на электронный документооборот встает вопрос авторства документа, достоверности и защиты от искажений. Наиболее удобным средством защиты электронных документов от искажений, позволяющим при этом однозначно идентифицировать отправителя сообщения, является электронная цифровая подпись.
Преимуществами применения электронной подписи для организации являются следующие моменты:
- сокращение времени обмена документами и совершения сделок;
- сокращение затрат на создание, доставку, хранение документов;
-гарантии достоверности и конфиденциальности передаваемой информации;
- эффективная система обмена документами для сотрудников компании;
- ликвидация проблемы наличия/отсутствия полномочий на подписание тех или иных документов.
Таким образом, при электронном документообороте с использование электронной подписи, можно избежать массы проблем бумажного документооборота, существенно сократить сроки обмена информацией и повысить эффективность функционирования организации в целом.
Электронная подпись решает задачи по подтверждению важных операций/действий пользователя, позволяет обмениваться электронными документами, получать государственные и муниципальные услуги.
Для того чтобы получить электронную подпись, необходимо пройти регистрацию на сайте uc.kadastr.ru, подать запрос в «Личном кабинете», произвести оплату Услуги, явиться для подтверждения личности в пункт оказания Услуги и скачать электронную подпись из «Личного кабинета».
Подробную информацию можно получить на сайте http://uc.kadastr.ru, а так же по номеру 8 (3955) 611-605.
Инженер II категории отдела информационных технологий
Иркутского филиала Кадастровой палаты М.О. Камзалов.
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Административные регламенты местного самоуправления
- Нормативно-правовые акты
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Аукционы по продаже муниципального имущества
- МО "Новонукутское"
- МО "Алтарик"
- Вакансии
- Вакансии, трудоустройство
- Реализация специальных программ по трудоустройству
- Маршрутные такси
- События и новости
- События и новости
- Финансовая грамотность населения Нукутского района
Новости
В субботу 20 апреля наш район принимал гостей из разных уголков Иркутской области. Более 200 любителей активного образа жизни собрались на областном фестивале «Марафон Северной ходьбы».
Открыл фестиваль...
22 апреля 2024 00:00
Ветераны муниципальной службы и все работники органов местного
самоуправления!
От имени Администрации муниципального образования «Нукутский район» и от себя лично поздравляю Вас с профессиональным праздником-...
21 апреля 2024 00:00
Начался прием документов в Иркутском Суворовском военном училище для поступления в 5-й класс, который продлится до 30 мая включительно. Об идее его создания Губернатор Иркутской области Игорь Иванович...
19 апреля 2024 00:00