Владельцы недвижимости могут воспользоваться сервисом «Жизненные ситуации»
Владельцы недвижимости могут воспользоваться сервисом «Жизненные ситуации»
Приобретая или продавая квартиру, гараж, земельный участок, оформляя наследство или участвуя в долевом строительстве, каждый заявитель сталкивается с необходимостью сбора документов для государственной регистрации прав. Определить самостоятельно, какой именно перечень документов требуется в том или ином случае, достаточно сложно.
Помочь в этой ситуации и правильно собрать пакет документов призван бесплатный сервис «Жизненные ситуации», доступный на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) в разделах «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам» – «Полезная информация».
Данный сервис позволяет получить виртуальную консультацию по необходимому комплекту документов с целью проведения различных операций с недвижимым имуществом, позволяет в удобной и наглядной форме получить сведения о порядке действий и необходимых документах при разных видах сделок с недвижимостью и осуществлении кадастрового учета.
С его помощью заявитель может самостоятельно определить, какой перечень документов ему необходим. Чтобы получить консультацию, необходимо выбрать объект недвижимого имущества (жилой дом, земельный участок, квартира, комната и пр.) и будущую операцию с ним (дарение, купля-продажа, кадастровый учет, аренда и пр.), ответить на несколько вопросов анкеты и в результате получить список документов, необходимых для государственной услуги. Список можно будет распечатать либо сохранить. Кроме того, заявитель увидит информацию о сроке предоставления услуги и размер оплаты государственной пошлины. Таким образом, до обращения в Росреестр можно самостоятельно узнать, какие документы нужно собрать или оценить полноту имеющегося комплекта документов.
Сервисом «Жизненные ситуации» можно воспользоваться бесплатно как физическим, так и юридическим лицам.
В случае особо сложной ситуации при отсутствии ее описания на электронном сервисе заявитель может получить консультацию специалистов по единому круглосуточному справочному телефону Росреестра: 8-800-100-34-34.
По информации филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Административные регламенты местного самоуправления
- Нормативно-правовые акты
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Аукционы по продаже муниципального имущества
- МО "Новонукутское"
- МО "Алтарик"
- Вакансии
- Вакансии, трудоустройство
- Реализация специальных программ по трудоустройству
- Маршрутные такси
- События и новости
- События и новости
- Финансовая грамотность населения Нукутского района
Новости
По-весеннему ярким, теплым и душевным концертом отметили День местного самоуправления!
В торжественной обстановке мэр МО "Нукутский район" Александр Маратович Платохонов поздравил работников местного...
24 апреля 2024 00:00
В субботу 20 апреля наш район принимал гостей из разных уголков Иркутской области. Более 200 любителей активного образа жизни собрались на областном фестивале «Марафон Северной ходьбы».
Открыл фестиваль...
22 апреля 2024 00:00
Ветераны муниципальной службы и все работники органов местного
самоуправления!
От имени Администрации муниципального образования «Нукутский район» и от себя лично поздравляю Вас с профессиональным праздником-...
21 апреля 2024 00:00