Поиск по сайту

Муниципальное образование «Нукутский район»
Ветераны.PNG

Услуги Росреестра можно получить без помощи посредников

21.08.2017

Услуги Росреестра можно получить без помощи посредников

В последнее время при получении государственных услуг все чаще можно столкнуться с разного рода недобросовестными фирмами и предпринимателями, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, которая зачастую в несколько раз превышает размер госпошлины. К тому же из-за небрежности некоторых фирм услуга может быть и вовсе не получена, а деньги навсегда потеряны.

В тоже время стереотип о сложности получения государственных услуг, заставляющий людей искать помощи у посредников, уже давно не соответствует действительности. Росреестр ведет постоянную работу по упрощению процедур и сокращению сроков оказания услуг. А с этого года правообладатели получили возможность одновременного проведения кадастрового учета и регистрации прав, благодаря чему оформление документов на недвижимость стало отнимать намного меньше времени. Раньше, по закону, на кадастровый учет уходило до 10 рабочих дней, а после еще 10 дней требовалось на регистрацию прав. Теперь на кадастровый учет у владельца недвижимости уходит не более 5 дней, на регистрацию прав – не более 7 дней. А вот одновременная процедура учета и регистрации не превысит 10 дней.

Обратиться в Росреестр заявитель может самым удобным и простым для себя способом: через офисы многофункционального центра «Мои документы» или через официальный портал Росреестра (www.rosreestr.ru). Любой из этих способов позволяет подать документы в ведомство без посторонней помощи, сэкономив при этом немалую сумму денег. Правда для подачи документов в электронном виде потребуется действующий сертификат электронной подписи, получить который, кстати, с этого года можно в Удостоверяющем центре Кадастровой палаты (http://uc.kadastr.ru/).

Если нет возможности подать электронные документы, то можно обратиться с бумажным заявлением в МФЦ. Учреждение принимает документы на кадастровый учет, регистрацию прав, включая единую процедуру учета и регистрации, оформляет запросы на предоставление сведений из Единого реестра недвижимости. В МФЦ можно получить и множество других государственных услуг, например, оформить прописку или получить разрешение на строительство. Многофункциональные центры имеют разветвленную сеть офисов на территории всей Иркутской области, многие из которых располагаются в шаговой доступности. Офисы «Мои документы» работают 6 дней в неделю, включая субботу, что удобно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. Кроме того, в МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на все возникающие вопросы. Также получить консультацию по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра, можно по телефону бесплатной «горячей» линии: 8(800)100-34-34.

По информации филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области



Дата последнего изменения: 15.04.2011 00:38

Новости

На федеральной территории «Сириус» в городе Сочи состоялся Всемирный фестиваль молодёжи

Участие приняли 20 тысяч российских и иностранных молодых лидеров в сфере бизнеса, медиа, международного сотрудничества, культуры, науки, образования, волонтёрства и благотворительности, спорта, различных сфер...

19 апреля 2024 00:00


Управление Роскомнадзора по Иркутской области информирует

В соответствии с п. 1 ст. 22 Федерального закона «О персональных данных» No 152-ФЗ от 27.07.2006 г. (далее - ФЗ «О персональных данных»)государственным и муниципальным органам, юридическим или физическим...

17 апреля 2024 00:00


День экологических знаний

15 апреля 2024 года в дошкольных образовательных учреждениях Нукутского района прошли занятия, приуроченные к Дню экологических знаний.

Занятия направлены на формирование у детей базовых знаний по основным...

16 апреля 2024 00:00


Все новости
00:00