Поиск по сайту

Муниципальное образование «Нукутский район»
Ветераны.PNG

Услуги Росреестра можно получить без помощи посредников

21.08.2017

Услуги Росреестра можно получить без помощи посредников

В последнее время при получении государственных услуг все чаще можно столкнуться с разного рода недобросовестными фирмами и предпринимателями, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, которая зачастую в несколько раз превышает размер госпошлины. К тому же из-за небрежности некоторых фирм услуга может быть и вовсе не получена, а деньги навсегда потеряны.

В тоже время стереотип о сложности получения государственных услуг, заставляющий людей искать помощи у посредников, уже давно не соответствует действительности. Росреестр ведет постоянную работу по упрощению процедур и сокращению сроков оказания услуг. А с этого года правообладатели получили возможность одновременного проведения кадастрового учета и регистрации прав, благодаря чему оформление документов на недвижимость стало отнимать намного меньше времени. Раньше, по закону, на кадастровый учет уходило до 10 рабочих дней, а после еще 10 дней требовалось на регистрацию прав. Теперь на кадастровый учет у владельца недвижимости уходит не более 5 дней, на регистрацию прав – не более 7 дней. А вот одновременная процедура учета и регистрации не превысит 10 дней.

Обратиться в Росреестр заявитель может самым удобным и простым для себя способом: через офисы многофункционального центра «Мои документы» или через официальный портал Росреестра (www.rosreestr.ru). Любой из этих способов позволяет подать документы в ведомство без посторонней помощи, сэкономив при этом немалую сумму денег. Правда для подачи документов в электронном виде потребуется действующий сертификат электронной подписи, получить который, кстати, с этого года можно в Удостоверяющем центре Кадастровой палаты (http://uc.kadastr.ru/).

Если нет возможности подать электронные документы, то можно обратиться с бумажным заявлением в МФЦ. Учреждение принимает документы на кадастровый учет, регистрацию прав, включая единую процедуру учета и регистрации, оформляет запросы на предоставление сведений из Единого реестра недвижимости. В МФЦ можно получить и множество других государственных услуг, например, оформить прописку или получить разрешение на строительство. Многофункциональные центры имеют разветвленную сеть офисов на территории всей Иркутской области, многие из которых располагаются в шаговой доступности. Офисы «Мои документы» работают 6 дней в неделю, включая субботу, что удобно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. Кроме того, в МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на все возникающие вопросы. Также получить консультацию по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра, можно по телефону бесплатной «горячей» линии: 8(800)100-34-34.

По информации филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области



Дата последнего изменения: 15.04.2011 00:38

Новости

Информация для населения

В целях профилактики преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в части совершенствования правоприменительной практики по противодействию угрозам информационной безопасности,...

29 марта 2024 00:00


23 марта состоялось вручение премий «За сохранение и развитие бурятского языка и многолетний труд преподавания бурятского языка».

Наши земляки, Матханов Иринчей Эдуардович бизнесмен и меценат, и Петров Виктор Гармаевич председатель Иркутского землячества «Приангарье» вручили премии ветеранам педагогического труда и учителям бурятского языка....

26 марта 2024 00:00


Информация

В рамках мероприятий, посвящённых Году семьи 22 марта 2024 года в с. Нукуты состоялся III районный семейный Форум «Крепкая семья – Крепкая Россия». Организаторами Форума выступил организационный комитет по подготовке...

26 марта 2024 00:00


Все новости
00:00