Управление Росреестра планирует увеличить долю предоставления услуг в электронном виде в несколько раз
Управление Росреестра планирует увеличить долю предоставления услуг в электронном виде в несколько раз
Получение услуг в электронном виде – это удобно и для граждан, и для бизнеса. Об этом рассказали в Управлении Росреестра по Иркутской области. По словам руководителя Управления Росреестра по Иркутской области Виктора Жердева, возможность обращения в электронной форме за одной из самых популярных услуг Росреестра - государственной регистрацией прав на недвижимость - у жителей Приангарья появилась с июня 2015 года. За этот срок услуга стала достаточно популярной среди заявителей. В 2016 году таких обращений поступило более 2500. В 1 квартале 2017 года в электронном виде представлено уже 1295 пакетов документов.
С сентября 2016 года на территории Иркутской области начал реализовываться пилотный проект взаимодействия Управления Росреестра с Байкальским банком Сбербанка России. Благодаря этому проекту лица, совершающие куплю-продажу квартир с использованием кредитных средств, смогли подать заявление на регистрацию прав собственности в электронном виде в центрах ипотечного кредитования Сбербанка. Сейчас воспользоваться услугой можно и для оформления сделок на первичном рынке жилья – налажено взаимодействие с крупными застройщиками.
Виктор Жердев отметил что, данный проект выгоден для всех – клиенты банка экономят время и деньги на поездки в офисы МФЦ, пользуются надежным сервисом, а банк оптимизирует процесс выдачи кредитов. За подобными формами взаимодействия – будущее, и поэтому Управление Росреестра по Иркутской области готово к продолжению сотрудничества.
В свою очередь, Управлением Росреестра по Иркутской области активно проводится работа по популяризации электронных услуг: вопрос о возможности подачи документов на государственную регистрацию прав в электронном виде широко освещается в средствах массовой информации, продолжается разъясняющая работа по порядку предоставления документов в электронном виде с крупнейшими заявителями, подающими документы на оказание услуги по регистрации прав на недвижимое имущество. Кроме того, на постоянной основе организуются круглые столы, совещания, презентации.К концу 2017 года Управление планирует увеличить долю предоставления услуг в электронном виде в несколько раз.
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Административные регламенты местного самоуправления
- Нормативно-правовые акты
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Аукционы по продаже муниципального имущества
- МО "Новонукутское"
- МО "Алтарик"
- Вакансии
- Вакансии, трудоустройство
- Реализация специальных программ по трудоустройству
- Маршрутные такси
- События и новости
- События и новости
- Финансовая грамотность населения Нукутского района
Новости
29 марта 2024 00:00
26 марта 2024 00:00
26 марта 2024 00:00