Поиск по сайту

Муниципальное образование «Нукутский район»
Ветераны.PNG

Как закрыть бизнес

При закрытии индивидуального предприятия потребуются следующие документы:

· заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности (форма № Р26001)

Подпись на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случая, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет паспорт.

· квитанция об уплате госпошлины в размере 160 руб.

· документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда.

Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда, не обязателен. Если заявитель не представит этот документ, нужную информацию территориальный орган Пенсионного фонда направит налоговому органу в электронном виде в рамках межведомственного обмена.

Документы могут быть переданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:

· непосредственно в инспекцию - лично или через представителя по доверенности.

· в многофункциональный центр - лично или через представителя по доверенности. Информацию об оказании данной услуги в Вашем МФЦ необходимо уточнить на сайте МФЦ.

Инспекция примет документы и выдаст (направит) расписку в их получении.

На 6-й рабочий день после подачи документов заявитель лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности может получить:

· лист записи ЕГРИП

В случае отказа в государственной регистрации вы получите документ, в котором изложена причина отказа.

Перечень оснований для отказа в государственной регистрации определен п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Документ могут направить в ваш адрес и по почте.

Закрытие юридического лица

В течение 3 рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации нужно представить в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица Уведомление о ликвидации юридического лица по форме № Р15001. К нему прилагается решение о ликвидации.

Кроме того, Уведомление о ликвидации юридического лица по форме № Р15001 представляется в связи с формированием ликвидационной комиссии (назначении ликвидатора), а также в связи с составлением промежуточного ликвидационного баланса.

Документы на ликвидацию можно представить в налоговый орган лично заявителю, представителю по нотариально удостоверенной доверенности, направить по почте или через Интернет.

После получения Уведомления о ликвидации юридического лица налоговая инспекция выдает (направляет) расписку.

Ликвидационная комиссия обязана опубликовать в журнале «Вестник государственной регистрации» сообщение о ликвидации, а также о порядке и сроке заявления требований кредиторами.

Формирование пакета документов

Ликвидационная комиссия должна подготовить следующий пакет документов:

· заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией ( форма № Р16001);

При ликвидации юридического лица заявителями могут являться руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор), конкурсный управляющий.

· ликвидационный баланс;

Ликвидационный баланс должен быть утвержден учредителями, участниками.

· квитанция об уплате госпошлины в размере 800 рублей;

Внимание! С 01.01.2019 при направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется!

· документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда.

Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:

· лично руководителем ликвидационной комиссии;

· через представителя по нотариально удостоверенной доверенности;

· по почте с объявленной ценностью и описью вложения;

· в электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию». При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭП), либо нотариуса.

Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.

Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.

Налоговая инспекция их принимает и выдает (направляет) расписку в получении.

На 6-й рабочий день после подачи документов заявитель лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности может получить документы о государственной регистрации ликвидации юридического лица:

· лист записи ЕГРЮЛ.

В случае отказа в государственной регистрации организация получает документ, в котором изложена причина отказа.

Перечень оснований для отказа в государственной регистрации определен п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Документ могут направить в ваш адрес и по почте.


Дата последнего изменения: 30.09.2020 09:22

Новости

Управление Роскомнадзора по Иркутской области информирует

В соответствии с п. 1 ст. 22 Федерального закона «О персональных данных» No 152-ФЗ от 27.07.2006 г. (далее - ФЗ «О персональных данных»)государственным и муниципальным органам, юридическим или физическим...

17 апреля 2024 00:00


Всероссийская благотворительная акция помощи ветеранам «Красная гвоздика»

С 10 апреля по 22 июня, по традиции, пройдет благотворительная акция «Красная Гвоздика». Волонтеры в 76 регионах России выйдут на улицы своих городов и будут распространять значки «Красная гвоздика» за пожертвования....

16 апреля 2024 00:00


Заседание членов оргкомитета сообщества «Родные любимые»

В Иркутске 13 апреля прошло заседание членов оргкомитета  сообщества «Родные любимые» Иркутской области. С участниками заседания встретился Перфильев Сергей Владимирович, председатель регионального отделения...

16 апреля 2024 00:00


Все новости
00:00